понедельник, 22 августа 2011 г.

Проект - Super Cyborg



Наверное каждый, у кого в детстве была Денди, играл в Контру. Она была безусловным шедевром того времени и эталонным платформер-шутером. Там был ураганный геймплей, необычные враги и боссы. Лично мне больше всего на Денди нравилась Super Contra, ибо полностью оправдывала приставку Super по всем параметрам.
Еще в середине 90-х у меня появилась идея сделать свою версию Контры. Тогда я еще не имел ни малейшего представления, как делаются игры, знал только, что для этого нужен компьютер, которого у меня не было( как и у большинства обычных детей). Поэтому я рисовал свою игру в тетради, играть в которую можно было, передвигая вырезанного из картона персонажа по нарисованным платформам. Сейчас конечно сложно себе такое представить, но тогда это было довольно весело:)
После завершения проекта Ninja Gaiden 4, мне хотелось отдохнуть от платформерной тематики и начать разработку beat'em'up'а в стиле Streets Of Rage на Сеге, к тому же концепт для него уже около 7 лет пылится на полке (подробнее о нем расскажу позже).
Но когда я узнал о конкурсе shoot'em'up, проходившем на gamedev.ru, после долгих сомнений решил поучаствовать, чтобы проверить себя : смогу ли я сделать конкурентоспособную игру?

Наиболее близкой для меня конечно была тематика Контры. Поэтому, долго не раздумывая я набросал за вечер концепт будущей игры: главный герой- боевой киборг, уничтожающий различных мутантов, в конце каждого уровня - босс. Оружие и управление- как в Контре. Примерно за 2 месяца работы мне удалось сделать 4 полноценных уровня.

Поскольку на gamedev.ru игра получила хорошие отзывы, я решил доделать ее до конца (хотя изначально не планировал). В финальной версии игры планируется 7 уровней и режим игры для 2 игроков.

1 комментарий:

  1. Ох эта денди) Контра) грохот молнии на титульном экране.
    Сегодня я прошел тоже одну контру на MSX2, называется Kontora-contra. Всё таки слово "контора", была не опечатка у китайцев, ведь на MSX2 она реально так называлась. Скачал эмулятор и ром и прошел. И вам советую если вы ещё не играли. А ведь на NES это не оригинальная контра была.
    Я извиняюсь, мне ещё в ранние года когда было денди, в 90-ых, всегда было интересно, как для Денди создавались игры. На каком языке программирования писались, на каком компьютере? Японские программисты столько игр нам дали, а мы даже не знаем их имен и то как эти игры делались. Я буду вам очень признателен если у вас есть хоть какая-нибудь информация по этому поводу, по поводу разработки игр на приставки того времени, как в те времена делали игры.

    ОтветитьУдалить